New York iPhone diary

February 21, 2017

Started as a dream, became a goal and became reality...

Очень люблю фразу : если ваши мечты не пугют вас, значит они недостаточно большие. Я сказала, что поверю, что мы в Нью-Йорке только тогда, когда мы приземлимся. Это путешествие началось задолго до 13 сентября 2016 года. Мне всегда хотелось в США, это просто была мечта до некоторого времени, я даже не видела никакой возможности реально там побывать на самом деле. Признаюсь, что я создала блог в 2014 в надежде, что когда-то попаду на Неделю моды в Нью-Йорк NYFW, это была одна из причин, мотивация. Муж тоже хотел побывать в США, да и вообще попутешестовать, посмотреть мир. Чтоб мечта стала реальностью нужно написать план дейсвий, мы уже понимали, что это будет дорогое путешествие. Самое главное  - визы, все как-то не до них было, особенно в период беременности и первые месяцы Ромки. Но в начале января этого года мы подали документы и в феврале поехали на собеседование в посольство США в Украине в Киев, ехали поездом с Ромкой, ему было 8 месяцев! Через неделю нам приехали паспорта с туристическими визами!) Мы сначала думали брать Ромку с собой или нет, но тк решили полететь на полтора месяца, занялись и документами и для сына, свою визу Ромка получил в годик в свой собственный загранпаспорт:)

Лететь решили прямым рейсом МАУ Борисполь-JFK Нью-Йорк. У нас был грандиозный план на полтора месяца, но пришлось менять билеты по рабочим причинам, итого только 18 дней. Я сначала расстроилась, а муж сказал хей мы же летим и это главное! и правда:)

Я вот сейчас пишу и думаю, что для кого-то это вообще не проблема, подумаешь визы, билеты, Америка...для нас это до сих пор что-то невероятное, столько труда, сил, нервов, времени было вложено.

Итак, из Запорожья в Киев мы решили тоже лететь, т.к. 10 часов на поезде с малышом перед 10-ти часовым перелетом - это начинается на Ж заканчивается на А - у кого есть детки тот поймет)

В самолет мы взяли игрушки, мультики на ноуте, книжку даже! все помогло! Рома, на удивление, поспал часа 4 первых в люльке ( когда летите далеко с ребенком до 2х лет просите люльку, их всего три на весь самолет, за пару дней до вылета звоните и уточняйте будет ли люлька, требуйте ее), т.к. обратно нам такое счастье не досталось и Ромка спал, ел, жил на мне)

Обожаю летать, очень-очень! Перелет мы перенесли довольно легко, такси не брали, поехали на метро) вот такие мы! Разница с Украиной 7 часов. Вылетели мы в 11 утра, прилетели в 14 дня. Квартиру мы снимали через airbnb, кстати по Украине тоже можно им пользоваться, в Киеве мы так же на ночь снимали квартиру, когда визы получали.

Если вам понадобится, вы можете перейти по моей ссылке и получить скидку на первое путешествие в 400 грн, а благодаря вам - мы тоже:) ВОТ ССЫЛКА

В квартиру нашу мы добрались уже к 5 вечера, сходили в супермаркет, поужинали и спать-спать)

Я почти попала на показ на неделе моды, мы прелетели на последний день, к сожалению:( Но из-за пробок я опоздала, если ты опаздываешь, секьюрити тебя не впустят. Все просто) Но я была рядом:D и у меня было официальное прилашение! Надеюсь, что настоящий NYFW опыт у меня еще впереди.

Мы очень много гуляли! С ребенком сложно путешествовать, очень-очень, будьте готовы) первую неделю Рома все время хотел быть у меня на ручках, я бы советовала брать с собой и эрго-рюкзак и компактную коляску. У нас была только коляска, но я очень рада, что она у нас была! Мы покупали GB Pockit ТУТ, расчитана она до 4х лет, надеюсь выгуляем ее еще где-то, все-таки не для наших дорог она, максимум парковка возле какого-то молла:)

Обычно мы утром просыпались, я готовила завтрак и мы уезжали гулять:)

Обошли весь манхеттен, бруклин, бронкс (изначально планировали только Bronx Zoo, но немного потерялись), гуляли на брайтоне, были в National History Museum, поднимались на Top of The Rock, ходили с чудесной Аней по Brooklyn Bridge, кое-кто (муж) держал того самом быка за яйца, восхищались плачущими фонтанами 9/11, бродили по Prospect Park, видели, как кормят пеликанов и пингвинов в Bronx Zoo, и вообще много других крутых животных, кормили белок печеньками, а чаек картошкой фри, купили сардельки в русском магазинчике на брайтоне, увидели океан, потрясающие заказы, попали под жуткий ливень, ели пиццу в маленькой италии, я сходила на кофедейт с Лиз(люблю инстаграм), много ели китайской кухни, пили красивый и вкусный кофе, после пирогов в Zabka кафе срочно захотели в Польшу поесть, воклаз Гранд Сентрал поразил своим размером и красотой...

А теперь очень много фоток с телефона(до фотика я никак не доберусь)

Из приложений, которыми мы активно пользовались, были:

• maps.me - оффлайн карты, по gps определяет где вы находитесь и прокладывает путь до нужного адреса, wifi точки, станции метро и т.д. и интренет не нужен в принципе. Перед поездкой в страну скачайте карту города, куда едете и все. Я кстати и в Запорожье им пользуюсь.
  • Uber - такси, тоже супер классная штука. Предварительно привяжите карту, с которой будете платить. Обычно в аэропортах бесплатный wifi, через приложение вызываете убер, указываете куда вам нужно. На первую поездку, кажется автоматически, действует скидка. Или вы можете поискать купон-коды в интренете. У вас сразу в приложении появится сумма к оплате и ее спишут с вашей карты после поездки. Очень удобно, и никаких наличных. в Киеве мы тоже пользуемся uber, и еще в нескольких городах Украины он есть.
  • Yelp - рейтинг и отзывы заведений
  • CUPS - случайно его увидела у кого-то из блоггеров, это приложение с классными кофейнями. Вы можете найти ближайшую кофейню, посмотреть меню и цены, прийдя в заведение, сделать через приложение заказ и оплатить с помощью карты. счет кажется раз в месяц приходит (очень мило было по приезду домой оплатить счет в тыщу+ грн за кофе :D) Но он того стоил! Очень рекомендую Blank Slate кофейню

Если у вас есть вопросы по поводу путешествия нашего, оставляйте комментарий под ЭТОЙ фоткой в инстаграм, там пообщаемся:)